Программное обеспечение для работы с цифровым образовательным контентом состоит из следующих компонентов:

Компоненты, общие для всей системы:

1. Компонент «Коммуникации» предназначен для:
– общения авторизованных пользователей между собой;
– взаимодействия авторизованных пользователей с администратором ЕИОР;
– информирования пользователей.
2. Компонент «Личные подборки» предназначен для формирования, хранения и последующего использования цифрового образовательного контента в образовательном процессе.

Компоненты Базы знаний:

1. Компонент «Демонстрационные материалы» предназначен для:
– знакомства с учебным материалом;
– объяснения учебного материала;
– самостоятельного изучения материала учащимися;
– повторения и закрепления учебного материала.
2. Компонент «Тестовые задания, тесты» предназначен для:
– проверки усвоения знаний учащимися;
– для отработки и проверки учебных умений и навыков.
3. Компонент «Учебные тренажеры» предназначен для отработки учебных умений и навыков.
4. Компонент «Конструктор занятий» предназначен для формирования и наполнения библиотеки готовых сценариев проведения уроков, факультативных и дополнительных занятий.
5. Компонент «Творческие задания» предназначен для создания учащимися собственного образовательного продукта, его сравнение с существующими культурно-историческими аналогами и продуктами, созданными другими учащимися.

Компоненты, предназначенные для отдельных групп пользователей:

1.Компонент «Кодификаторы знаний» предназначен для систематизации и структуризации цифрового образовательного контента Базы знаний.
2.Компонент «Мониторинг Базы знаний» предназначен для:
– управления процессами разработки цифрового образовательного контента;
– рецензирования общедоступного цифрового образовательного контента;
– координации разработки авторского цифрового контента;
– рассмотрения и реализации заявок на включение авторского цифрового контента в общедоступный сегмент Базы знаний;
– мониторинга полноты наполнения Базы знаний;
– формирования публичных заказов на разработку недостающего цифрового образовательного контента.